как легко сделать сторис на 1 день, если нет контент-плана
5 уроков с инструментами для запусков в маленьком блоге
Что на самом деле нужно, чтобы зарабатывать на небольших аккаунтах. Рассказываю всё, как есть, без инфоцыганского бреда и воздушных замков и делюсь схемой, которую использую у клиентов
подготовительные шаги
0.1. выбираем 3 сюжетные линии
Это то, что происходит в данный период у вас в жизни почти постоянно.
Например, обучение испанскому, получение гражданства, выход на международный рынок,подготовка к беременности и т.д.
Сюжетные линии могут меняться, но не чаще раза в месяц. Наличие сюжетных линий поможет вам быстро придумать, с чего начать, а аудитории легко ориентироваться и не утонуть в вашей жизни. Структура – наше всё.
0.2. Пишем 5 жизненных принципов, в которые вы верите
Например, отдавать больше, чем получать, действовать, а не мечтать, изучать новое каждый день, достичь чего-то можно только благодаря дисциплине, всё, что не делается – к лучшему.
0.3. Пишем 5 ценностей
Например, саморазвитие, карьерный рост, духовность, свобода, деньги, творчество, безопасность, стабильность, яркая жизнь.
основные шаги
1
выбираем ключевое событие дня
это может быть что-то новое и необычное, типа перелетов, мероприятий, встреч, так и если это рутинный день, то можно брать просто проведение консультации, подготовку запуска клиенту и т.д.
2
объясняем смысл
рассказываем, почему оно для вас важно через призму ценностей из шага 0.3
3
добавляем конфликт
с собой, преодоление себя / с миром, с обстоятельствами, какие сложности возникали
4
показываем само событие из шага 1 и делаем выводы, подводя к одному из наших принципов из шага 0.2
важно: не рассказываем о нем, а именно показываем его и себя в нем
благодаря схеме и другим авторским фишкам, я спокойно делаю охваты 20-30%
примеры
допустим, вы кондитер, продаете обучение по тортам и у вас обычный день с кучей заказов
Под утреннюю рутину рассказываем, что сейчас вы выстроили свою жизнь так, что только лишь 2 раза в неделю работаете 4-5 часов, в остальные дни по 1-2 часа. Почему? Потому что для вас важно быть счастливой и обеспеченной, а не просто обеспеченной.
Так мы заявляем о своих ценностях и те, кому это близко, проникаются.
Далее рассказываем, что был период, когда готовили 24/7 и получали столько же, описываем своё состояние тогда. Это как раз тот самый конфликт.
После этого закольцовываем историю так, что сейчас вы смогли оптимизировать всё так, что 2 раза в неделю вы делаете заготовки, а заказы собираете в готовый торт за 20-30 мин в день.
И финалим это тем,, что это очень важно, если вы не хотите выгореть (боль аудитории). Поэтому на курсе я учу не просто готовить, а именно выстраивать бизнес и рассказываю все фишки, которые помогут вам зарабатывать 100к в мес уже через пару месяцев после курса.
Далее пускаем отзывы.
или же вы психолог, у вас полная запись и вы решили запустить курс
В перерыве между приемом рассказываете, что приняли важное решение и закрыли запись на консультации и к вам больше нельзя попасть (шок факт, который изначально поднимет охваты).
Почему? Потому что для вас важно не просто помогать точечно, вы хотите быть полезной как можно большему кол-ву людей, сделать этот мир лучше. Это наши ценности, они формируют образ и сближают с аудиторий.
Затем рассказываем, трудно ли было принять решение, расписываем собственные за и против. Это как раз тот самый конфликт.
После этого закольцовываем историю так, что зачем вы решили остановить запись? Для того, чтобы запустить свой курс. И финалим это тем, что вы упакуете весь путь, который проходит клиент у вас в терапии в тематические курсы, дальше перечисляете, какие планируете запустить и говорите, что если пройти их все, то как раз и можно, что называется, стать счастливым.
Дальше отзывы клиентов и ссылка на лист ожидания.
В итоге, вы и с аудиторией сблизились, и эмоций добавили, рассказав про свои сложности, и продукт продали, и отзывами подкрепили, не дав их в лоб. Но при этом не скатились в скучный экспертный контент, жесткие продажи или бессмысленный лайф.
весь мой опыт, поддержка 24/7, созвоны, доведение до результата темы: вывод проекта на новый уровень (занимаемся не только соц.сетями, но и маркетингом в целом)
поможет забыть о низких охватах, отсутствии идей, куче времени на создание и постоянных просьбах что-то подснять. но самое главное - после него у вас, наконец-то начнут покупать
от 6990 руб
КАК СО МНОЙ ПОРАБОТАТЬ
КТО Я
5 лет в маркетинге и SMM
240 000 000 руб на 89 запусках
профильное образование: МГУ им.М.В.Ломоносова, бизнес-школа GSOM, CLSBE (Лиссабон), KAIST (Сеул)