Составьте список болей, возражений и хотелок для аудитории вашего проекта.
Важно: если вы работаете с несколькими сегментами аудитории, то нужно делать список под каждую из них, т.к. например, если вы продаете психологические консультации с высоким чеком, то вашим сегментом могут быть как женщины среднего класса, чье возражение "боюсь не поможет" звучит как "боюсь, потрачу много денег и не поможет", так и обеспеченные бизнесвуман, чье возражение "боюсь не поможет" уже будет звучать как "боюсь, потрачу время и не поможет". Поэтому сначала расписываем 3-5 сегментов аудитории, с которыми вы работаете, а далее переходим к списку.
Если вы не проводили глубокий анализ ЦА в своем проекте, то можете сделать экспресс вариант, проанализировав следующие моменты:
- образ жизни
- какие страхи есть
- о чем мечтают
- чему завидуют
- что/кто вдохновляет
- кем работают
- кого еще читают
- как проводят свободное время