ДА ПРОДАВАЙ УЖЕ!
УРОК 2
интенсив по сторис
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составьте список болей, возражений и хотелок для аудитории вашего проекта.

Важно: если вы работаете с несколькими сегментами аудитории, то нужно делать список под каждую из них, т.к. например, если вы продаете психологические консультации с высоким чеком, то вашим сегментом могут быть как женщины среднего класса, чье возражение "боюсь не поможет" звучит как "боюсь, потрачу много денег и не поможет", так и обеспеченные бизнесвуман, чье возражение "боюсь не поможет" уже будет звучать как "боюсь, потрачу время и не поможет". Поэтому сначала расписываем 3-5 сегментов аудитории, с которыми вы работаете, а далее переходим к списку.

Если вы не проводили глубокий анализ ЦА в своем проекте, то можете сделать экспресс вариант, проанализировав следующие моменты:

  • образ жизни
  • какие страхи есть
  • о чем мечтают
  • чему завидуют
  • что/кто вдохновляет
  • кем работают
  • кого еще читают
  • как проводят свободное время