пришла в проект как SMM, но спустя несколько месяцев ушла на позицию управляющей, чтобы сделать проект, который стабильно приносит выручку каждый месяц
отсутствует система продаж, в команде 1 человек
нет продуктовой линейки, ценообразования
весь процесс запусков выстроен в формате "сделала анонс, кто оплатил, тот оплатил"
охваты 10% от всей аудитории
контент = поток мыслей, контакт с аудиторией лишь через вопрос-ответ в сторис
аккаунт никогда не продвигался
отсутствовала визуальная концепция и сценарии, которые продавали бы смыслы и образ жизни ключевой ЦА, женщинам с высоким доходом
контент пишется в моменте
отсутствуют структурированные прогревы
весь маркетинг выстроен на спонтанных решениях
основной канал продаж (Instagram) после злоупотребления марафонами имел низкую вовлеченность
продажи за последний год снизились на 30%.
ВЫСТРОЕННАЯ КОМАНДА - КУРАТОРЫ, ПРОДАЖИ, КОНТЕНТ, ТЕХ.СЛУЖБЫ
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ПРОДУКТЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ МАРЖИНАЛЬНЫХ ФИШЕК, ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА НА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛАЖЕНЫ ПРОЦЕССЫ ПОД КАЖДЫЙ ЗАПУСК, ВОВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА 3-4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ